Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

 

Порядок подачи обращений
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

Должностное лицо администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  ведущий специалист администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района Слесаренко Елена Васильевна.

Обращения принимаются:

- в электронной форме - по адресу электронной почты: sp_alexandrovka@mail.ru;
- в письменной форме - по адресу: 352316, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х. Александровский, ул. Красная, 36;
- в устной форме - по телефону 8 (86135) 75145.

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:

1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса. 

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

Распоряжение администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 05.09.2022 года № 68-р " О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, в течение отопительного периода - круглосуточное, принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района".
 

Харько Наталья Николаевна

Глава Александровского Сельского Поселения Усть-Лабинского Района

Полезные ссылки